Вагоны должны быть окрашены грузоотправителем в желтый цвет. Необходимость прикрытия между вагонами для проезда специалистов и караула и вагонами с ВМ в составе таких секций и схем сцепов решается грузоотправителем на основании НД. При подготовке к отправлению ВМ запрещается соединять в одном грузовом месте таре , а также в транспортном пакете ВМ разных наименований, кроме случаев перевозки их в комплекте. Такие вагоны должны оборудоваться железной дорогой:. Стеклянная тара с кислотами должна быть закупорена притертыми стеклянными пробками, закрепленными предохранительными колпаками, и помещена в отдельные плотные деревянные ящики с гнездами. Легковоспламеняющиеся жидкости должны быть упакованы в герметичную тару вместимость стеклянной тары не должна превышать 1 л и помещены в плотные деревянные ящики с гнездами на всю высоту тары. Для грузов, перечисленных в табл. Please submit your DMCA takedown request to dmca telegram. Для каждого из подклассов установлены свои знаки опасности. Такие контейнеры при перевозке на открытом подвижном составе должны иметь внутренний объем не менее 5 куб. Опасные грузы в мешках и ящиках из гофрированного картона, если такая упаковка предусмотрена стандартами или техническими условиями на продукцию, должны перевозиться повагонными отправками.
Остальные вагоны с ВМ из состава транспорта должны находиться на путях, предусмотренных ТРА станции с учетом требований, изложенных в приложении 12 п. Грузоотправитель обязан немедленно вывезти со станции непринятый груз. Конструкция приборов отопления и место их установки должны быть согласованы с Управлением военизированной охраны и Главным управлением вагонного хозяйства МПС России. В графе накладной "Наименование груза" отправитель обязан сделать отметку: "Контейнер порожний из-под Универсальные контейнеры, используемые под погрузку опасных грузов, должны быть только металлическими. Взрывоопасные легковоспламеняющиеся твердые вещества классификационные шифры , , должны предъявляться к перевозке только в герметичной таре. Бочки с фосфором размещают в вагоне в один ярус и обязательно пробками вверх. На всех сортировочных и участковых станциях, станциях погрузки, выгрузки, перегрузки, перестановки вагонов с одной колеи на другую, а также на других станциях, где по усмотрению начальника отделения дороги это необходимо, в качестве приложений к ТРА станций должна разрабатываться местная инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, утверждаемая начальником отделения железной дороги. Упакованные вещества помещаются в плотный деревянный ящик с гнездами. Опасные грузы класса 6 разделяются на два подкласса. При предъявлении к перевозке порожних специализированных контейнеров из-под опасных грузов грузополучатель обязан обеспечить такую же плотность закрытия дверей, запирания люков и других запорных устройств, как и для груженых контейнеров. Перевозка сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов должна осуществляться в баллонах, сосудах или специализированных контейнерах, предусмотренных стандартами или техническими условиями на данную продукцию и отвечающих требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
Опасность веществ данного подкласса заключается в том, что они при взаимодействии с водой, водными растворами, а также влагой воздуха выделяют воспламеняющиеся газы и тепло, которого во многих случаях достаточно для воспламенения газов. Начало и окончание отопительного периода устанавливаются МПС России. При предъявлении к перевозке жидких опасных грузов тара должна наполняться до нормы, установленной стандартами или техническими условиями на данную продукцию. Если в поезде имеется главный кондуктор, то обязанность сообщить машинисту о наличии таких вагонов в поезде по данным натурного листа возлагается на него.
Легковоспламеняющиеся материалы с классификационным шифром вата хлопковая, волокно хлопковое, джут-волокно, лен чесаный, луб сухой, очесы хлопчатобумажные, пакля, пенька чесаная, полова, сено прессованное, солома прессованная - перевозятся с соблюдением порядка, предусмотренного приложением 7. Исключение составляют мелкие и контейнерные отправки, прием которых осуществляют на местах как необщего, так и общего пользования. В вертикальном положении баллоны с газами можно грузить лишь при наличии на всех баллонах защитных колец и при условии плотной погрузки, обеспечивающей невозможность перемещения или падения баллонов. Возможно, это будет интересно и вашим друзьям - поделитесь ссылкой на эту страницу через социальные сети. Вещества и материалы данного класса способны во время перевозки легко загораться от внешних источников зажигания, при взаимодействии с водой или влагой воздуха, от самопроизвольных химических реакций, а также при нагревании.
Порядок пропуска специальных поездов устанавливается МПС России. Осуществление промывки и обезвреживание вагонов после выгрузки ядовитых и едких веществ должен проверять в порядке контроля представитель органов санитарного надзора на железнодорожном транспорте в присутствии представителя станции и представителя грузополучателя, ответственного за промывку и обезвреживание вагонов. По окончании срока аренды арендатор грузоотправитель или грузополучатель должен своими силами и средствами обезвредить дегазировать вагоны, снять знаки опасности и закрасить трафареты. На дверях, над знаком опасности, должна быть нанесена предупредительная надпись: "Пестициды", под знаком опасности надпись: "Другими грузами не загружать".
Во всех указанных случаях задержанные вагоны воинского транспорта, секции специального подвижного состава схемы , а также группы вагонов с ВМ в сопровождении военизированной охраны МПС России, воинского караула или специалистов грузоотправителя грузополучателя устанавливаются на пути, предусмотренные в ТРА станции для стоянки вагонов с ВМ, в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Руководители предприятий, учреждений, организаций грузоотправителей грузополучателей обязаны систематически инструктировать работников, причастных к перевозкам ВМ по кругу их обязанностей, и контролировать выполнение ими настоящих Правил. Материал, используемый для крепления грузов в вагонах и контейнерах, должен быть инертным по отношению к перевозимому опасному грузу. В этом случае между каждым рядом баллонов должны быть прокладки из досок с вырезами гнезд для баллонов. Указанное помещение должно быть оборудовано приборами отопления, исключающими выброс искр в атмосферу и обеспечивающими автоматическое выключение приборов, имеющих электрическое отопление при их неисправности, а также снабжено средствами пожаротушения по нормам, установленным грузоотправителем грузополучателем.
Непосредственно на тару и упаковку знаки наносятся краской по трафарету. При укладке опасных грузов в несколько ярусов для обеспечения устойчивости штабелей груза и предохранения упаковки от повреждения между ярусами укладывают настилы из досок толщиной не менее 20 мм. Начальники отделений дорог, главные ревизоры по безопасности движения поездов, начальники служб отделов перевозок, грузового, локомотивного и вагонного хозяйств отделений дорог, локомотивных и вагонных депо, отрядов отделов и подразделений военизированной охраны МПС России обязаны систематически инструктировать соответствующих работников железных дорог, связанных с перевозками ВМ по кругу их обязанностей, и контролировать выполнение ими настоящих Правил.
Справка хранится в делах станции. На станциях, где согласно техническо-распорядительному акту станции далее - ТРА станции маневры производятся только с включенными тормозами, у отправляемых со станции вагонов с ВМ тормоза выключаются после их постановки в состав отправляемого поезда и включения тормозов в этом поезде.
Масса брутто такого места не должна превышать 50 кг. Перевозка опасных грузов, которые не могут быть приравнены к грузам, поименованным в Алфавитном указателе, или которые необходимо перевозить в специализированных или арендованных вагонах и контейнерах в том числе в специализированных или на условиях, не предусмотренных настоящими Правилами, допускается только по разрешению Министерства путей сообщения Российской Федерации, определяющему условия перевозки на основании ходатайства министерства, ведомства, в систему которого входит предприятие-грузоотправитель, или на основании ходатайства самого предприятия-грузоотправителя, не имеющего ведомственной подчиненности. Без справки об обезвреживании и промывке вагоны станцией не принимаются. Порожние или груженые платформы в том числе указанные в табл. Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, при следовании по участкам должны находиться под особым наблюдением поездного диспетчера, дежурных по станции, а поезда с грузами МО, МВД и ФСБ России - также военных комендантов железнодорожного участка и станции и ОСП МВД России, которые обязаны принимать меры по своевременному и безопасному следованию этих поездов. Отбор и подготовка вагонов контейнеров в противопожарном отношении под перевозку опасных грузов производятся в соответствии с приложением 7 в случаях, предусмотренных настоящими Правилами. Остальные опасные грузы в мелкой расфасовке, кроме грузов, для которых предусмотрена перевозка только повагонными отправками см. Размещение и крепление опасных грузов в крытых вагонах и контейнерах, а также контейнеров с опасными грузами на открытом подвижном составе производятся в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов и Правилами перевозок грузов. В последнем случае стрелок должен быть предварительно проинструктирован машинистом этого локомотива о порядке проезда на локомотиве. Запрещается совместная перевозка различных марок аммиачной селитры друг с другом и другими опасными и неопасными грузами. Специализированные вагоны, принадлежащие грузоотправителю грузополучателю , или специально выделенные вагоны парка МПС России, арендованные грузоотправителем грузополучателем , должны быть приписаны к станциям постоянной погрузки выгрузки. Бочки должны размещаться в вагонах только в один ярус пробками вверх. К перевозке по железным дорогам допускаются опасные грузы, поименованные в Алфавитном указателе приложение 2 и в Перечне опасных грузов класса 1 приложение На решетчатой цилиндрической таре указанную выше маркировку наносят на свободную от маркировки торцевую поверхность.
Справка хранится в делах станции. Закладки шишки, бошки, гашиш Южная Корея. Для размещения охраны и сопровождающих специалистов могут использоваться вагоны, принадлежащие грузоотправителю грузополучателю и оборудуемые им, освидетельствованные санэпидстанцией о пригодности перевозки людей и служебных животных, или цельнометаллический пассажирский вагон, оборудованный грузоотправителем грузополучателем. При укладке опасных грузов в несколько ярусов для обеспечения устойчивости штабелей груза и предохранения упаковки от повреждения между ярусами укладывают настилы из досок толщиной не менее 20 мм. Запрещается погрузка ВМ в вагоны без технического осмотра, а также без осмотра в коммерческом отношении и признания их годными под перевозку этих грузов. Проверка обезвреживания и выдача справки должны производиться в соответствии с п. Многие жидкости и их пары являются высокотоксичными веществами. Не расцеплять", а также отметку "С печным отоплением" проставляют в графе "Примечание" перечня вагонов, следующих по данной дорожной ведомости.
После постановки на сортировочные пути эти вагоны должны немедленно ограждаться со стороны горки, полугорки или вытяжки двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 м друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов с ВМ до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 м. В этом случае между каждым рядом баллонов должны быть прокладки из досок с вырезами гнезд для баллонов.
После постановки на сортировочные пути эти вагоны должны немедленно ограждаться со стороны горки, полугорки или вытяжки двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 м друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов с ВМ до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 м. Энит, пронит, а также порожняя тара из-под этих грузов должны перевозиться в специально оборудованных крытых вагонах грузоотправителя грузополучателя. Срочный возврат на ст. Для перевозки опасных грузов используют крытые грузовые вагоны парка МПС России, специализированные вагоны, принадлежащие грузоотправителям грузополучателям или специально выделенные вагоны парка МПС России, арендованные грузоотправителями грузополучателями. Эти способы должны соответствовать требованиям гл.
Об осмотре вагонов и определении пригодности их в техническом отношении для перевозки ВМ работники, производившие осмотр, должны сделать в этой книге соответствующие записи с указанием дополнительных данных о включении или выключении автотормозов, а также данных о дате и месте последнего периодического ремонта и удостоверить эти записи своей подписью. Порядок подготовки и технического обслуживания вагонов, подаваемых под погрузку ВМ на станциях, на которых осмотрщиков вагонов не имеется, а также при выполнении сдвоенных операций устанавливается начальником дороги по каждому пункту погрузки ВМ.
Легковоспламеняющиеся материалы с классификационным шифром вата хлопковая, волокно хлопковое, джут-волокно, лен чесаный, луб сухой, очесы хлопчатобумажные, пакля, пенька чесаная, полова, сено прессованное, солома прессованная - перевозятся с соблюдением порядка, предусмотренного приложением 7. О всех задержках и аварийных ситуациях с такими поездами поездной диспетчер должен сообщать дежурному по отделению и совместно с ним незамедлительно принимать меры к быстрейшей ликвидации последствий и продвижению задержанных поездов. В центре двери, над знаком опасности должна, быть нанесена надпись "Желтый фосфор". Для грузов, перечисленных в табл.
купить скорость в кубинка | ск унгень | Закладки реагент в тынде |
---|---|---|
25-3-2016 | 6966 | 7559 |
21-7-2011 | 14647 | 10423 |
5-1-2004 | 8970 | 7837 |
11-2-2010 | 6593 | 6384 |
13-12-2002 | 54701 | 38151 |
20-9-2009 | 98086 | 70683 |
Легковоспламеняющиеся жидкости должны быть упакованы в герметичную тару вместимость стеклянной тары не должна превышать 1 л и помещены в плотные деревянные ящики с гнездами на всю высоту тары. В тех случаях, когда прикрытие вагонов друг от друга осуществляется порожними вагонами от места погрузки до места назначения, то номера порожних вагонов вписываются в железнодорожную накладную формы ГУ с оплатой их пробега грузоотправителем грузополучателем. Опасные грузы класса 6 разделяются на два подкласса. Please submit your DMCA takedown request to dmca telegram. Таблица 1. Гидропероксид третичного бутила, а также пероксид фракции жирных кислот в масляном растворе допускаются к перевозке только в собственных крытых изотермических вагонах грузоотправителя грузополучателя в летний период года с регулированием температуры или в арендованных ими вагонах в холодный период года, если температура окружающего воздуха по маршруту следования ниже регулируемой.
Если группу вагонов сопровождает один проводник, то от поезда отцепляется вся группа. Бочки должны быть погружены в вагоны только в один ярус пробками вверх. На отдельных направлениях перевозки ВМ могут осуществляться согласованными поездами.
Разрешение на погрузку ВМ и на завоз их на специально выделенные места станций для грузов МО, МВД и ФСБ России , включенных в Перечень железнодорожных станций приложение 16 , дается начальником станции, а при его отсутствии - заместителем начальника станции. Ящики должны иметь обечайки, вкладыши, перегородки, решетки, прокладки, амортизаторы. Класс подкласс опасного груза, обладающего более чем одним видом опасности, устанавливается в соответствии с таблицей приоритета видов опасности ГОСТ Настоящим удостоверяю, что содержимое партии груза, предъявляемое к перевозке по данной накладной, в полной мере соответствует указанным в ней: наименованию, массе, надлежащим образом классифицировано, упаковано, маркировано, снабжено знаками опасности, размещено, закреплено и во всех отношениях находится в должном состоянии для перевозки железнодорожным транспортом в соответствии с Правилами перевозок ВМ. Не расцеплять" - при перевозке ВМ в секциях схемах согласно п. Купить шишки, бошки, гашиш закладкой Кайо Ларго. В графе накладной "Наименование груза" грузоотправитель должен указать точное наименование опасного груза согласно Алфавитному указателю и номер аварийной карточки, например: "Алкилбензол. Порядок нанесения знаков опасности и номеров ООН на вагоны и контейнеры изложен в приложении 6. Грузы класса 4 разделяются на три подкласса: 4.
При направлении таких вагонов в ремонт они должны быть обезврежены, промыты силами и средствами грузоотправителя грузополучателя. При наличии приборов печного отопления в вагонах с караулами или специалистами, сопровождающими ВМ, грузоотправитель в накладной в графе "Наименование груза" или в графе "Примечание" при заполнении накладной формы ГУе против соответствующего номера вагона обязан сделать отметку: "С печным отоплением". ВМ должны загружаться в железнодорожный подвижной состав, специализированные контейнеры грузоотправителя грузополучателя не более их грузоподъемности со строгим соблюдением технических норм их загрузки, разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке. Специализированные вагоны, принадлежащие грузоотправителю грузополучателю , или специально выделенные вагоны парка МПС России, арендованные грузоотправителем грузополучателем , должны быть приписаны к станциям постоянной погрузки выгрузки. Ящики должны быть опломбированы грузоотправителем. Вагоны с проводниками, специалистами, караулами нарядами охраны, выделенными для сопровождения и охраны грузов, могут ставиться в поезд как впереди, так и сзади вагонов с ВМ. Если порожний вагон секции схемы из-за технической неисправности не может следовать до станции назначения, по заявке сопровождающих груз специалистов или начальника караула он может быть отцеплен от секции схемы и отправлен по новому назначению с соответствующим оформлением перевозочных документов. В центре двери, над знаком опасности, должна быть нанесена надпись "Метанол". Начальники отделений дорог, главные ревизоры по безопасности движения поездов, начальники служб отделов перевозок, грузового, локомотивного и вагонного хозяйств отделений дорог, локомотивных и вагонных депо, отрядов отделов и подразделений военизированной охраны МПС России обязаны систематически инструктировать соответствующих работников железных дорог, связанных с перевозками ВМ по кругу их обязанностей, и контролировать выполнение ими настоящих Правил. Секции специального подвижного состава и транспорты, сформированные по определенным технологическим схемам сцепам , предусмотренным в нормативно-технической документации на перевозимые ВМ, расцеплять на всем пути следования без разрешения сопровождающих ВМ специалистов или начальника воинского караула запрещается. Указанные грузы перевозятся в специальных емкостях грузоотправителя грузополучателя. Начальники гарнизонов обязаны по заявкам военных комендантов железнодорожных участков и железнодорожных станций или начальников железнодорожных станций выделять специалистов и при необходимости личный состав близлежащих воинских частей для погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивая их соответствующими денежными средствами, включая проезд, независимо от выделенного лимита на указанные цели. При погрузке, выгрузке, опломбировании вагонов, снятии с них пломб обязательно присутствие специалиста, сопровождающего транспорт, если такое сопровождение предусмотрено настоящими Правилами. Расположение маркировки на грузовой единице:. В вертикальном положении баллоны с газами можно грузить лишь при наличии на всех баллонах защитных колец и при условии плотной погрузки, обеспечивающей невозможность перемещения или падения баллонов. Знаки опасности в зависимости от подклассов ВМ выполняются в соответствии с рис. Возможно, это будет интересно и вашим друзьям - поделитесь ссылкой на эту страницу через социальные сети. Универсальные контейнеры, используемые под погрузку опасных грузов, должны быть только металлическими. Определение соответствия наименования, номера ООН и условного номера ВМ, предъявляемого к перевозке, производится грузоотправителем и железной дорогой не проверяется. Банки должны быть запаяны и дополнительно упакованы в плотные деревянные ящики с крышками.
Грузы класса 4 разделяются на три подкласса: 4. Место крепления съемного ярлыка согласно приложению 6. Температура жмыхов при погрузке не должна превышать 30 град. Ящик прочно закрывается крышкой. Сборный поезд, в состав которого включены вагоны с ВМ, должен обслуживаться составительской или кондукторской бригадой сопровождающей поезд, работающей с диспетчерским локомотивом на участке или находящейся в штате промежуточной станции. Вещества данного класса способны вызывать отравления или заболевания при попадании внутрь, контакте с кожей или при вдыхании.
Рамка, наносимая черным цветом, должна располагаться на расстоянии 5 мм от кромки треугольника при стороне 50 или 80 мм и 15 мм при стороне треугольника или мм. Работники пункта технического обслуживания не должны приступать к какому бы то ни было ремонту вагонов в составах поездов с ВМ до получения данных о номерах вагонов с такими грузами и получения разрешения от начальника караула наряда , сопровождающего груз. Если группу вагонов сопровождает один проводник, то от поезда отцепляется вся группа. Схемы размещения и крепления ВМ в вагонах и контейнерах, а также контейнеров на подвижном составе разрабатываются грузоотправителями в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов гл. Результаты осмотра записываются в журнале формы ВУ с указанием наименования груза, под перевозку которого этот вагон или контейнер предназначается. В этой инструкции должны регламентироваться с учетом местных условий следующие вопросы:. Место поставки.
При этом грузоотправитель должен проверить соответствие требований совместимости материалов, применяемых при уплотнении вагонов контейнеров , и перевозимого груза. В таких случаях отметки в накладной об опасности и прикрытии не делаются. Если в графе 2 Алфавитного указателя номер аварийной карточки отсутствует, то аварийная карточка должна быть приложена к накладной грузоотправителем. Перегрузка ВМ из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи производится грузоотправителями грузополучателями. При погрузке в вагоны места с кислотами ставятся в противоположную сторону от ящиков с легковоспламеняющимися жидкостями и горючими материалами. При подготовке к отправлению ВМ запрещается соединять в одном грузовом месте таре , а также в транспортном пакете ВМ разных наименований, кроме случаев перевозки их в комплекте. Фосген и хлорциан стабилизированный, а также порожняя тара из-под этих грузов допускаются к перевозке только в специализированных вагонах в сопровождении бригады специалистов грузоотправителя грузополучателя. С в районах маршрута следования груза - незамерзающим раствором кальция хлорида. Люминал А, гептил, продукт Т, диран А, а также порожняя тара из-под этих грузов допускаются к перевозке только в специализированных вагонах грузоотправителя грузополучателя.
При перевозке опасных грузов в транспортных пакетах знаки опасности должны быть нанесены как на упаковку, так и на пакеты, если в сформированном пакете знаки опасности, нанесенные на упаковках, не видны. К подклассу 4. Report content on this page. Для грузов, перечисленных в табл. Если наименование опасного груза по Алфавитному указателю имеет обобщающий характер, например "Клеи, содержащие легковоспламеняющуюся жидкость", грузоотправитель должен указать в накладной дополнительно наименование груза в соответствии со стандартом или техническими условиями, например: "Клеи, содержащие легковоспламеняющуюся жидкость. В случае необходимости по требованию МПС России должны быть представлены стандарты, технические условия и другие дополнительные документы. По окончании ремонта или перегрузки груза вагоны должны быть включены в состав задержанного эшелона и отправлены по назначению. Специалисты обязаны проинструктировать причастных работников железной дороги о правилах ведения работ по выгрузке, погрузке перегрузке и креплению ВМ, а также о мерах личной безопасности при выполнении этих работ. Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке баллоны со сжатыми, сжиженными и растворенными под давлением газами только при условии полной исправности баллонов и их вентилей; а также соответствующей окраски баллонов и наличия на них:. Остальные вагоны с ВМ из состава транспорта должны находиться на путях, предусмотренных ТРА станции с учетом требований, изложенных в приложении 12 п. Устранение неисправности осуществляется под наблюдением проводника в порядке, установленном МПС России. Закрепление вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях производится в порядке и по нормам, установленным ТРА станции. Догрузка такого вагона в пути следования может осуществляться лишь в местах выгрузки партий ВМ только назначением на те станции, на которые следуют оставшиеся в вагоне ВМ и только грузами, совместимыми с перевозимыми ВМ;.